Алкоголизм, наркомания, аморальный образ жизни.

70 сообщений / 0 новый(-ые)
Последнее сообщение
Алан
Аватар пользователя Алан
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 8 месяцев назад
Активный участник
Дата регистрации: 30/07/2016 - 16:31
Карма: 31
Алкоголизм, наркомания, аморальный образ жизни.

Алкоголизм, наркомания, аморальный образ жизни возможно ли это увидеть в карте. если возможно то как?

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 19 часов 44 минуты назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Re: Алкоголизм, наркомания, аморальный образ жизни

Это можно увидеть. Но каждую карту надо смотреть отдельно, так как много факторов и условий которые приводят к такому образу жизни. Часто связано с неполезными духами в карте и приходящими неблагоприятными периодами.

Алан
Аватар пользователя Алан
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 8 месяцев назад
Активный участник
Дата регистрации: 30/07/2016 - 16:31
Карма: 31
не могли бы пожалуйста посмотреть
Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 19 часов 44 минуты назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Rе: не могли бы пожалуйста посмотреть

Проблемы с алкоголем?

Алан
Аватар пользователя Алан
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 8 месяцев назад
Активный участник
Дата регистрации: 30/07/2016 - 16:31
Карма: 31
да.

очень большие проблемы с алкоголем если бы не родственники то наверно был бы бомжом еще в придачу

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 19 часов 44 минуты назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Re: очень большие проблемы с алкоголем

очень большие проблемы с алкоголем если бы не родственники то наверно был бы бомжом еще в придачу

Без часа сложно давать точную оценку. Алкоголь относится к жидкостям, связан со стихией воды. А в этой карте воды нет и господин дня металл ян находится на лошади (огонь), "плавится", нужна вода для охлаждения. Также в карте есть сухая земля, которая нуждается в воде. Для карты полезен "Дух наслаждения", но его обратная сторона - может давать тягу к алкоголю и излишествам. Еще Лошадь в сочетании с Собакой, в Лошади есть Цветок Персика, а Собака - могильный знак. Такая комбинация способствует злоупотреблениям. Есть и другие факторы.

Дерева в карте нет, возможно слабая печень, а алкоголь разрушает печень, может также приводить к гневу и агрессии.

Алан
Аватар пользователя Алан
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 8 месяцев назад
Активный участник
Дата регистрации: 30/07/2016 - 16:31
Карма: 31
да действительно очень агресивен

а вот про собаку и лошадь не понял.когда эти животные есть в карте то человек злоупотребляет?или в лошади должен быть цветок персика?

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 19 часов 44 минуты назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Re: а вот про собаку и лошадь не понял

когда эти животные есть в карте то человек злоупотребляет?или в лошади должен быть цветок персика?

Нет, не обязательно. Здесь имеется ввиду когда два земных знака в слиянии, один "могильный" (знак земли), в другом есть Персик.

Алан
Аватар пользователя Алан
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 8 месяцев назад
Активный участник
Дата регистрации: 30/07/2016 - 16:31
Карма: 31
Понятно.

доходчиво обьеснили спасибо

Alexa13
Аватар пользователя Alexa13
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 8 месяцев назад
Дата регистрации: 08/02/2017 - 14:31
Карма: 21
"Алкоголизм,наркомания,аморальный образ жизни"

Здравствуйте Renat, можете посмотреть данную карту, какие есть проблемы?
Здесь тоже имеется в земных ветвях слиянии ( крыса+бык ). И как на это влияет такт удачи в котором человек находится сейчас, а с приходом нового такта в 2022 (Металл Инь на Коза)
http://www.mingli.ru/calculator/MXwxfNCa0LDRgNCw0YLQsNGDfDY3OTZ8Ni4wfDQz...

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 19 часов 44 минуты назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Re: имеется в земных ветвях слиянии крыса+бык

Слияние Крыса+Бык затрагивает дворец Брака и сферу работы, в таких случаях человек не сосредотачивается только на семье, работа тоже важна. Текущий такт внутри содержит полезный иньский огонь, однако затрагивает дворец брака (столкновение) и наносит вред Быку (Лошадь+Бык). Могут быть скрытые проблемы, связанные с работой. К тому же Ген (конкурент) в НС такта забирает Иньское дерево за счет слияния (если не учитывать столп часа). Возможны сложности со стабильным доходом.

Alexa13
Аватар пользователя Alexa13
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 8 месяцев назад
Дата регистрации: 08/02/2017 - 14:31
Карма: 21
Вы абсолютно правы проблемы

Вы абсолютно правы проблемы со стабильным доходом есть. И значит ли это что ещё 5 лет это будет продолжатся?
А вот с приходом нового такта в 2022 (Металл Инь на Коза). В НС такта Металл Инь (Синь) это уже будет не конкурент, а выходит помощник и значит сложностей со стабильным доходом не будет?
Внутри такта содержит также иньский огонь и иньское дерево, как это сработает, на что повлияет?
"Алкоголизм,наркомания, депрессивное состояние, аморальный образ жизни"- у него по бацзы с этим как? в карте или с приходящими неблагоприятными периодами?

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 19 часов 44 минуты назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Re: ещё 5 лет это будет продолжатся?

Вы абсолютно правы проблемы со стабильным доходом есть. И значит ли это что ещё 5 лет это будет продолжатся?

Скорее всего. Однако в годы воды и дерева ситуация с деньгами станет получше.

А вот с приходом нового такта в 2022 (Металл Инь на Коза). В НС такта Металл Инь (Синь) это уже будет не конкурент, а выходит помощник и значит сложностей со стабильным доходом не будет?

Столп часа может изменить сруктуру карты. Если карта сильная, то Синь будет неполезным и столкнется еще со слабым иньским деревом. Тем не менее Иньское дерево получит поддержку в Козе. Еще в Козе есть Хранилище и Благородные которые могут помочь, и возможны непредвиденные доходы если Хранилище вскроется.

"Алкоголизм,наркомания, депрессивное состояние, аморальный образ жизни"- у него по бацзы с этим как? в карте или с приходящими неблагоприятными периодами?

Крыса иногда может давать склонность к алкоголю, плюс Крыса в слиянии с могильным знаком. А у него есть проблемы с этим? Если карта сильная, то усиление Печати может давать депрессивность.

Alexa13
Аватар пользователя Alexa13
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 8 месяцев назад
Дата регистрации: 08/02/2017 - 14:31
Карма: 21
Огромное спасибо,удачи.

Огромное спасибо,
У него есть проблемы с алкоголем.

Вы пишите что: "Если карта сильная, то усиление Печати может давать депрессивность."
Если человек закрылся от общества, живет в своем доме, очень много читает и смотрит все новшества...практически постоянно с короткими паузами, чтобы поесть, ... , и немного поспать, чтоб уснуть надо выпить. Общается с очень узким кругом знакомых и практически только по телефону или через сеть.
Можно считать что впитывание разной информации это усиление Печати, и что стоит предпринять? Или это приходит с тактом и годом?

Удачи.

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 19 часов 44 минуты назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Re: усиление Печати, и что стоит предпринять?

Можно считать что впитывание разной информации это усиление Печати, и что стоит предпринять? Или это приходит с тактом и годом?

По этой теме есть информация в статье на сайте.

Alexa13
Аватар пользователя Alexa13
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 8 месяцев назад
Дата регистрации: 08/02/2017 - 14:31
Карма: 21
Cпасибо.

Cпасибо.

юлия1
Аватар пользователя юлия1
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 7 месяцев назад
Дата регистрации: 30/03/2017 - 18:40
Карма: 11
Ренат, здравствуйте!

Ренат, здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста, карту мужчины. В прошлом наркоман, прошел 7 тюрем, на данный момент пьет каждый день (куда только лезет), в семье дебоширит, очень агрессивен, сейчас заведено 2 уголовных дела за побои родственников, полиция с ним не справляется, ему все сходит с рук, продолжается это уже 6 лет. У меня вопрос: он когда-нибудь остановиться? Родственникам от него будет избавление?  http://www.mingli.ru/calculator/MXwxfNCa0LDQt9Cw0L3RjHw5NDd8My4wfDU1Ljgz...

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 19 часов 44 минуты назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Ему надо цель в жизни задать

Ему (для него) надо цель в жизни задать или хотя бы цели на конкретное время, или поставить в условия где он будет постоянно чем-то занят.

У него в карте есть конфликт Личности и Власти (самоконтроль), Вода (Печать) полезна, а с 2012 года пришел такт который ослабил воду в карте и напряжение возросло. Впереди годы воды, станет полегче. 

юлия1
Аватар пользователя юлия1
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 7 месяцев назад
Дата регистрации: 30/03/2017 - 18:40
Карма: 11
Ренат!  Человек неадекватен

Ренат!  Человек неадекватен полностью, в отношении родственников идет вопрос жизни и смерти и это не пафосные слова.  Получается что "куролесить" будет до 2022 г.  и за свои действия никакого наказания не понесет. Печально. Спасибо. 

Жанна
Аватар пользователя Жанна
Оффлайн
Последний визит: 6 месяцев 1 неделя назад
Активный участник
Дата регистрации: 13/03/2017 - 01:12
Карма: 226
Здравствуйте Ренат!

Здравствуйте Ренат!

Прочитала несколько книг Р. Ло, там автор пишет, что алкоголь это вода, где то читала, что крепкие алкогольные напитки,  огонь. К какому элементу на самом деле отнести алкоголь?

Что Вы можете сказать о мужчине с такой картой, почему он пьет?  Умный, был очень удачливым,  успешным  человеком.  И  из за алкоголя потерял все и главное семью.  Теперь родственники кажется ищут, но незнают даже жив ли он.  Время незнаю,  Д .р 24. 05. 1962 г   Павлодар, (Казахстан) Заранее спасибо

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 19 часов 44 минуты назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Проблема с алкоголем

Здравствуйте Жанна!

Прочитала несколько книг Р. Ло, там автор пишет, что алкоголь это вода, где то читала, что крепкие алкогольные напитки,  огонь. К какому элементу на самом деле отнести алкоголь?

В принципе да, например пиво и вино можно отнести к воде, а крепкий алкоголь к огню. Чем выше градус, тем больше огня )) Пиво и вино иньские напитки, приводят к охлаждению, а например коньяк больше янский, разогревающий.

Что Вы можете сказать о мужчине с такой картой, почему он пьет?  Умный, был очень удачливым,  успешным  человеком.  И  из за алкоголя потерял все и главное семью.

В карте много сухой земли, а вода очень слабая. Есть частичное огненное наказание. Часть символических звезд на низких фазах (Демон уничтожения, Одинокая планета). У него может быть склонность подавлять чувства и уходить в себя. Алкоголь дает возможность частично раскрепоститься. Часто начинают пить когда нет возможности реализоваться в жизни и социуме, могли и в семье подавлять. Тем более вы пишите что он умный и удачливый был.

http://www.mingli.ru/calculator/MHwxfHx8...

Жанна
Аватар пользователя Жанна
Оффлайн
Последний визит: 6 месяцев 1 неделя назад
Активный участник
Дата регистрации: 13/03/2017 - 01:12
Карма: 226
Ренат!

Ренат!

Спасибо большое, за разьяснения.

Muhin_a
Аватар пользователя Muhin_a
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 2 месяца назад
Дата регистрации: 13/08/2017 - 23:18
Карма: 5
Про здоровье

Ренат, добрый вечер!

Спасибо Вам за ответы. Уже работаю с консультантом по HR, переделали мне резюме, нашел хобби по полезным стихиям.

И меня тетя моя очень просить узнать, полезные стихии ее.У нее диабет. Хотелось бы добавить какие-то правильные хобби или что-то,чтобы улучшить ее ситуацию

 

http://www.mingli.ru/calculator/MXwwfNCc0L7RgdC60LLQsHwzOXwzLjB8NTUuNzU1...

 

Буду благоадрен ответу

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 19 часов 44 минуты назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Re: Про здоровье

Здравствуйте!

И меня тетя моя очень просить узнать, полезные стихии ее.У нее диабет. Хотелось бы добавить какие-то правильные хобби или что-то,чтобы улучшить ее ситуацию

Желательно стихию воды усиливать для здоровья. Земля в карте сильная и горячая, может давать склонность к диабету. Кроме этого карта с сильным ресуром, надо выводить энергию за счет Самовыражения (вода). Насчет хобби, полезно больше общаться, особенно с подчинеными и детьми, перемещаться, путешествать, водные виды спорта, отдыхать на море, диета, режим питания. Если диабет, то поджелудочная уже не в порядке. 

Иринка
Аватар пользователя Иринка
Оффлайн
Последний визит: 4 года 9 месяцев назад
Дата регистрации: 29/01/2018 - 00:31
Карма: 29
1

Добрый вечер!Буду благодарна если подскажите ,что в карте может указывать на лёгкие наркотики.
Ещё интересует 2019 год.в такте Свинья и год Свиньи приходит ,несёт ли он что либо отрицательно и проявиться ли исходящее созвездие?bzName=&bzPol=-1&bzData=26.02.1990&bzTime=06%3A00&city=Екатеринбург%2C+Свердловская+область%2C+Россия&utc=5.00&lat=56.83892609999999&lng=60.60570250000001&pro=0

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 19 часов 44 минуты назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Re: 1

Здравствуйте! Ссылка, которую вы указали не работает.

Иринка
Аватар пользователя Иринка
Оффлайн
Последний визит: 4 года 9 месяцев назад
Дата регистрации: 29/01/2018 - 00:31
Карма: 29
Алк

http://infengi.ru/ba-tszy?share=5a76120187d81

Вот ещё раз ссылка)

Иринка
Аватар пользователя Иринка
Оффлайн
Последний визит: 4 года 9 месяцев назад
Дата регистрации: 29/01/2018 - 00:31
Карма: 29
1

Ссылка сверху в сообщении на мою карту.Подскажите плиз,что повлияло и те вопросы что в первом сообщении задала.Все началось в конце 2016
Благодарю вас.

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 19 часов 44 минуты назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Re: Подскажите плиз,что повлияло

Здравствуйте!

Добрый вечер!Буду благодарна если подскажите ,что в карте может указывать на лёгкие наркотики.

Слабая карта, почти на грани следования и есть неконтролируемый Дух наслаждения. Печать в карте слабая, обычно в таких случаях человек сначала действует, потом думает.

Если просто "побаловаться" - это одно, если есть уже зависимость - это другое. В таких случаях хорошо когда рядом есть наставники, учителя, люди с авторитетом (Благородные в карте) которые могут дать нужный совет или уберечь от неправильных мыслей и действий.

Иринка
Аватар пользователя Иринка
Оффлайн
Последний визит: 4 года 9 месяцев назад
Дата регистрации: 29/01/2018 - 00:31
Карма: 29
1

А на счёт года свиньи можете что то сказать?там исх.созвез.в такте дерево инь на вода инь(свинья)+приходит в 2019 год свиньи.Это как то повлияет на что либо?

Благодарю за информацию.На самом деле ,знаю что карта слабая.и что едящий дух.дух наслаждения.

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 19 часов 44 минуты назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Re: А на счёт года свиньи можете что то сказать?

Добрый день!

А на счёт года свиньи можете что то сказать?там исх.созвез.в такте дерево инь на вода инь(свинья)+приходит в 2019 год свиньи.Это как то повлияет на что либо?

Свинья сливается с Тигром в дерево и с Кроликом входит в полукомбинацию дерева, самовыражение в карте усиливается. Соответственно столпы месяца и часа затронуты, эти дворцы будут играть определенную роль в этот период, например сфера работы. "Исходное созвездие" может создавать проблемы с социумом, сложные отношения с окружающими, приводить к депрессии, то есть это больше психологический фактор.

Иринка
Аватар пользователя Иринка
Оффлайн
Последний визит: 4 года 9 месяцев назад
Дата регистрации: 29/01/2018 - 00:31
Карма: 29
1

Благодарю .Очень доходчиво объяснили!)))
Вот по стихиям для моей карты полезны :вода и металл.
А земля?я все сомневаюсь.так как вода моя слабая))))

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 19 часов 44 минуты назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Re: А земля?

А земля?я все сомневаюсь.так как вода моя слабая))))

Земля не полезна. Земля только будет ослаблять воду.

Иринка
Аватар пользователя Иринка
Оффлайн
Последний визит: 4 года 9 месяцев назад
Дата регистрации: 29/01/2018 - 00:31
Карма: 29
1

Спасибо .
А это влияет как то на отношения между людьми?тоесть если человек например "земля Ян на собаке"и я" вода Ян на собаке " ну вопрос таков,вредны ли такие отношения .Может это иссущит меня!)
Возможно поэтому и наркотики лёгкие были.
Человек меня любит но я думала что он просто энергетический вампир))))

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 19 часов 44 минуты назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Re: А это влияет как то на отношения между людьми?

Совместимость смотрят с учетом всей карты каждого в паре, оценка дневных столпов - это только небольшая часть.

Иринка
Аватар пользователя Иринка
Оффлайн
Последний визит: 4 года 9 месяцев назад
Дата регистрации: 29/01/2018 - 00:31
Карма: 29
1

http://infengi.ru/ba-tszy?share=5a78945789025

Вот карта человека с кем сейчас нахожусь в данный момент .Но не знаю лучше может все же расстаться .Энергия куда то уходит + земляные годы пришли((((

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 19 часов 44 минуты назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Re: Вот карта человека с кем сейчас нахожусь

Совместимость есть, однако по полезным элементам не очень. Вам вода и металл нужны, у него металл есть, а стихии воды мало. Соответственно ему для комфорта нужна вода, которой в ваше карте не много, слабая карта. Ваш элемент личности в его Дворце брака на хорошей фазе. Ваша карта более динамичная. Он больше аналитик, вы больше стратег.

Идеальная совместимость тоже не дает гарантий хороших отношений.

Иринка
Аватар пользователя Иринка
Оффлайн
Последний визит: 4 года 9 месяцев назад
Дата регистрации: 29/01/2018 - 00:31
Карма: 29
1

Вы мне очень помогли!вы очень крут!!!!благодарюююю

Иринка
Аватар пользователя Иринка
Оффлайн
Последний визит: 4 года 9 месяцев назад
Дата регистрации: 29/01/2018 - 00:31
Карма: 29
1

А это моя карта .http://infengi.ru/ba-tszy?share=5a78a5d04a5e2

Посмотрите пожалуйста!!!

Иринка
Аватар пользователя Иринка
Оффлайн
Последний визит: 4 года 9 месяцев назад
Дата регистрации: 29/01/2018 - 00:31
Карма: 29
1

Поможете ?знаю что слишком много вопросов задаю(

Ника
Аватар пользователя Ника
Оффлайн
Последний визит: 8 месяцев 3 дня назад
Активный участник
Дата регистрации: 30/10/2017 - 20:00
Карма: 199
http://bazi.feng-shui.pro/

http://bazi.feng-shui.pro/?user_name=&birth_date_day=20&birth_date_month...
Ренат,добрый день!Я как всегда за советом!Это карта моего бывшего молодого человека,всё бы было хорошо,если бы не так печально!Трезвым он золотой человек,но стоит выпить,это ужас!!!!В 2016 я от него ушла,пьянки и употребление наркотических веществ с друзьями были не выносимы.С родителями его хорошие отношения,мать утверждает о том что я имела на него влияние!Помочь хочеться,жалко,человек умирает на глазах.И для информации хочеться сказать,что ему делали приворот на спиртное,вроде как отчитывали,но безрезультатно!Есть ли у человека шансы бросить пить,мать боится кодировать его потому что сердце слабое,якобы своими руками сына убью!Может есть какие варианты,как по мне на него дурно влияет общество,вернее друзья,может можно что-то предпринять?Времени рождения к сожалению я не знаю!

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 19 часов 44 минуты назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Re: Я как всегда за советом!

Здравствуйте Ника!

Помочь хочеться,жалко,человек умирает на глазах.И для информации хочеться сказать,что ему делали приворот на спиртное,вроде как отчитывали,но безрезультатно!Есть ли у человека шансы бросить пить,мать боится кодировать его потому что сердце слабое,якобы своими руками сына убью!Может есть какие варианты,как по мне на него дурно влияет общество,вернее друзья,может можно что-то предпринять?

Чем он по жизни занимается? Часто к алкоголизму приводит нереализованность в жизни. Бесполезно говорить что пить или употреблять наркотики вредно, он и сам об этом знает, не хватает воли изменить ситуацию. Надо чтобы у него была какая-то цель или был чем-то постоянно занят, особенно если деятельность нравиться. В карте энергии много, должен быть выход для нее. Братство неполезно, а также есть "Овечий нож" в столпе года, поэтому особой пользы от друзей и общества не будет. Неполезный грабитель также в карте сильный в столпе года, будет предпочитать тусоваться с друзьями, а не с семьей и женой. Причем возможно что друзья будут использовать его в своих целях, а он будет соглашаться.

Дерева в карте нет, ослаблены изначально печень и желчный, употребление спиртного только ухудьшает ситуацию.

С родителями его хорошие отношения, мать утверждает о том что я имела на него влияние! Помочь хочеться...

Да, подруга, жена может оказать более положительное влияние чем например родители.

Ника
Аватар пользователя Ника
Оффлайн
Последний визит: 8 месяцев 3 дня назад
Активный участник
Дата регистрации: 30/10/2017 - 20:00
Карма: 199
Всё верно пока я могла

Занимается он строительством,руки золотые,жалеет что бросил универ на юридическом учился,сам поступил и бросил на 2 курсе из-за того что нужно было зарабатывать деньги!Помощи ни от кого не было

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 19 часов 44 минуты назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Re: Занимается он строительством

Вот как раз хотел стать юристом и видимо ему это нравилось раз жалеет что бросил. Это к вопросу о реализации.

Ника
Аватар пользователя Ника
Оффлайн
Последний визит: 8 месяцев 3 дня назад
Активный участник
Дата регистрации: 30/10/2017 - 20:00
Карма: 199
http://bazi.feng-shui.pro/

http://bazi.feng-shui.pro/?user_name=&birth_date_day=31&birth_date_month...
Вот моя карта,влияла ли я на него,так как говорит его мать?В 2014 он делал мне предложение,я отказала,его зависимость и неадекватность меня пугала!
И с приходом в его карте следующего такта грабителя богатства лошадь с кроликом попадат в разрушение задевая дневной столп и в годовом столпе столкновение кролика с петухом.Выходит ситуация усугубится и с этим ничего не поделать?!

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 19 часов 44 минуты назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Re: В 2014 он делал мне предложение

Вот моя карта,влияла ли я на него,так как говорит его мать?В 2014 он делал мне предложение,я отказала,его зависимость и неадекватность меня пугала!

Да, вы можете оказывать на него влияние. В 2014 и 2015 элемент жены пришел в небесных ветвях, захотел жениться..

И с приходом в его карте следующего такта грабителя богатства лошадь с кроликом попадат в разрушение задевая дневной столп и в годовом столпе столкновение кролика с петухом.Выходит ситуация усугубится и с этим ничего не поделать?!

Грабитель Синь на Кролике слабый. Но Кролик все же будет влиять на ситуацию с дворцом брака. Однако карта движется в направлении тактов дерева, стихия жены будет усиливаться в карте. Кроме этого уйдет текущий такт с сильным Духом наслаждения, возможно что меньше будет злоупотреблять алкоголем.

Ника
Аватар пользователя Ника
Оффлайн
Последний визит: 8 месяцев 3 дня назад
Активный участник
Дата регистрации: 30/10/2017 - 20:00
Карма: 199
Я правильно поняла,что ему

Я правильно поняла,что ему нужно привлекать энергии дерева и огня и максимально оградить от общения с друзьями?
И по поводу строительства,это ведь земля,она ему не благоприятна выходит,значит нужно менять профиль работы?

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 19 часов 44 минуты назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Re: И по поводу строительства

Я правильно поняла,что ему нужно привлекать энергии дерева и огня и максимально оградить от общения с друзьями?

С друзьями он может конечно общаться и отдыхать, но в общем случае от них пользы мало. По поводу Грабителя богатства есть статья на сайте "Грабитель богатства" в мужской карте и личные отношения. Посмотрите там комментарий, у женщины с мужем аналогичная ситуация была.

И по поводу строительства,это ведь земля,она ему не благоприятна выходит,значит нужно менять профиль работы?

Ему нравиться работать в строительстве и по доходам? Плохо что нет информации о часе рождения, так как он тоже связан с карьерой, работой и своими проектами.

Ника
Аватар пользователя Ника
Оффлайн
Последний визит: 8 месяцев 3 дня назад
Активный участник
Дата регистрации: 30/10/2017 - 20:00
Карма: 199
Скорее да чем нет,в плане

Скорее да чем нет,в плане работы он обязателен и выполняет её ответственно и хорошо,вот в плане финансов не всегда стабильно,т.к.в зимнее время наступает затишье и начинаются скитания,запои,может неделями домой не приходить,как подменили!

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 19 часов 44 минуты назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Re: в зимнее время наступает затишье

О чем я выше в ветке написал, когда не занят и нет целей - начинаются проблемы.

Ника
Аватар пользователя Ника
Оффлайн
Последний визит: 8 месяцев 3 дня назад
Активный участник
Дата регистрации: 30/10/2017 - 20:00
Карма: 199
http://www.mingli.ru

http://www.mingli.ru/calculator/MXwxfNCi0LDRiNC60LXQvdGCfDEwMDJ8Ny4wfDQx...
Добрый день,попыталась уточнить час его рождения!Что вы можете подсказать?Едиственное что,в разных калькулятарах разный час!!!На всякий случай оставлю дату и время 20 августа 1981 Ташкент Узбекистан 20:50

Страницы