Структура карты и полезные божества

1111 сообщений / 0 новый(-ые)
Последнее сообщение
Пульхерия
Аватар пользователя Пульхерия
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 11 месяцев назад
Дата регистрации: 22/04/2016 - 22:05
Карма: 9
Структура карты и полезные божества

Добрый день или вечер!!

Я родилась на стыке дней. Мама время помнит с точностью до нескольких минут, однако, разница в 1 минуту дает разные карты:

31.03.1961 0-29 Москва  Вода Ян на Собаке   http://www.mingli.ru/calculator/MHwwfNCc0L7RgdC60LLQsHw1MjQ5MDF8My4wfDU1...

и 31.03.1961 0-30 г. Москва - Вода Инь на Свинье

http://www.mingli.ru/calculator/MHwwfNCc0L7RgdC60LLQsHw1MjQ5MDF8My4wfDU1...

Разница всего в минуту, а карты совсем разные. Не сказать, что слабые, но и со структурой запуталась, да и не могу решить, какую интерпретировать, или анализировать обе? Если не брать час рождения, то все калькуляторы показывают элемент личности - Вода Инь на Свинье. Помогите, пожалуйста - как поступить в таком случае?

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 1 неделя 2 дня назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3587
Разница всего в минуту, а карты совсем разные

Добрый день! При смене дня изменение энергий происходит постепенно, не за одну минуту. В конце дня уже начинают влиять энергии следующего, вероятнее всего у вас Вода Инь на Свинье. Но надо проверить, Элемент личности Вода Ян на Собаке отличается заметно от Вода Инь на Свинье. Кроме этого в первом случае в карте структура "Ранение чиновника" будет сильной, а во втором "Братство" и "Грабитель богатства" ведущие и элемента воды больше в карте.

Пульхерия
Аватар пользователя Пульхерия
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 11 месяцев назад
Дата регистрации: 22/04/2016 - 22:05
Карма: 9
Добрый вечер Renat! Я больше

Добрый вечер Renat!  Спасибо за ответ! Я больше Вода Инь, хотя есть некоторые черты и Воды Ян, а если учесть, что в карте Вода Ян на Собаке(Земля),которая "приглушает" янскую энерги. то можно меня отнести и к воде Ян. Хотя, Овечий Нож может добавить Иньской Воде Янскую окраску.

В Иньской карте в столпе личности в ЗВ нет элемента супруга, есть только в ЗВ года,

В Янской карте - есть и в ЗВ месяца. У меня- первый брак ранний, второй - поздний. Как это можно интерпретировать, не пойму?

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 1 неделя 2 дня назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3587
Re: Как это можно интерпретировать

В Иньской карте в столпе личности в ЗВ нет элемента супруга, есть только в ЗВ года,

В Янской карте - есть и в ЗВ месяца. У меня- первый брак ранний, второй - поздний. Как это можно интерпретировать, не пойму?

В земной ветви года и дня (независимо какой день) в СНС есть элемент супруга. В столпе года он может означать ранний брак, в дне более поздний. И если второй брак более стабильный и долгий, то вероятнее что день - Вода Инь, так как в этом случае в ЗВ дня, во Дворце брака находится "Правильная власть".

 

Пульхерия
Аватар пользователя Пульхерия
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 11 месяцев назад
Дата регистрации: 22/04/2016 - 22:05
Карма: 9
Добрый вечер, Renat! Только

Добрый вечер, Renat! Только что мне удалось выяснить местоположение родильного дома, где я родилась. Это Москва, но Москва -город большой, и карты 00-29 http://www.mingli.ru/calculator/MHwwfNCc0L7RgdC60LLQsHw4NTA1MDUzfDMuMHw1...

и 00-30 http://www.mingli.ru/calculator/MHwwfNCc0L7RgdC60LLQsHw4NTA1MDUzfDMuMHw1...Выглядят идентично.  А вот 00-31 http://www.mingli.ru/calculator/MHwwfNCc0L7RgdC60LLQsHw4NTA1MDUzfDMuMHw1...уже отличается  Но следуя Вашему разъяснению  что я родилась на стыке дня - считаю себя Водой Инь - я правильно Вас поняла? В первом браке прожили 5 лет, второй длится 10, хотя не без трения.

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 1 неделя 2 дня назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3587
Но следуя Вашему разъяснению

Но следуя Вашему разъяснению  что я родилась на стыке дня - считаю себя Водой Инь - я правильно Вас поняла?

Да, правильно.

Пульхерия
Аватар пользователя Пульхерия
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 11 месяцев назад
Дата регистрации: 22/04/2016 - 22:05
Карма: 9
Большое Вам спасибо Renat!

Большое Вам спасибо Renat! Все очень доходчиво Вы объясняете. Удалось, наконец, проянить тему, которая беспокоила все время! Доброй ночи!

Labrika
Аватар пользователя Labrika
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 3 месяца назад
Дата регистрации: 11/05/2016 - 12:53
Карма: 13
структура карты

Здравствуйте! Помогите пожалуйста определить структуру этой карты:

http://www.mingli.ru/calculator/MXwxfNCa0LjQtdCyfDcwMzQ0OHwzLjB8NTAuNDUw...

Что вижу я:

- Есть братство в НС, в ЗВ Шен Чен, а ГД Квэй, присутствует ли Цзы?

- карта состоит из элементов ресурсов и власти: в НС ресурсы в часе, в месяце власть. В ЗВ в часе и месяце ресурсы, в дне и в году власть. Теоретически структура ресурсов, но смущает наличие власти в СНС Шен.

Отсюда у меня возникают сомнения и по поводу определения силы ГД, поскольку в месяце  Шен ведущая Ци Гэн - это ресурс, но так же есть и власть,  в НС тоже власть. Не могу разобраться, Ци месяца больше власть или ресурсы?

Буду признательна за помощь)

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 1 неделя 2 дня назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3587
RE: структура карты

Отсюда у меня возникают сомнения и по поводу определения силы ГД, поскольку в месяце  Шен ведущая Ци Гэн - это ресурс, но так же есть и власть,  в НС тоже власть. Не могу разобраться, Ци месяца больше власть или ресурсы?

Здравствуйте! Можно карту отнести к ресурсной, так как основной поток в месяце Гэн (ресурс), а не Земля.

По силе Власть и Ресурс в карте приблизительно равные. То что сильная власть присутствует - это хорошо, будет контролировать Грабителя богатства.

- Есть братство в НС, в ЗВ Шен Чен, а ГД Квэй, присутствует ли Цзы?

Дракон и Обезьяна могут скрыто притягивать Крысу (Цзы), с учетом что личность Квей.

Labrika
Аватар пользователя Labrika
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 3 месяца назад
Дата регистрации: 11/05/2016 - 12:53
Карма: 13
Спасибо Вам большое!

Спасибо Вам большое!

Вано
Аватар пользователя Вано
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 10 месяцев назад
Дата регистрации: 22/05/2016 - 23:18
Карма: 4
Тепловато как то

Я  всю жизнь  проживал в разных местах, но преимущественно на Юге России. Поменял 5 городов, в которых,жил в среднем по 5 лет.

Проблема у меня -это субфебрильная температура тела (около 37 градусов). Да и еще в роду, у матери и деда по матери онкология.Поэтому и самому жарковато жить и мысли о наследственности разогревают тоже.

Был в моей жизни прикол - начитавшись что вода полезна -вливал в себя этой зимой около 2-х месяцев подряд по 2.5 л воды ежедневно. В результате сильно пересушенное тело и запор. Пить воду бросил-всё стало нормально.  И здесь судьба  вывела меня на тему бадзы. Прочел-просчитал свои стихии и оказалось, что огонь и вода у меня  по карте повышены неначительно что странно так как мне реально горячо, дерева не хватает и много а  земля и металл большой переизбыток .

 

В настоящее время с момента рождения и до сих пор со здоровьем проблем нет, кроме повышенной температуры  тела последние 20 лет как заметил.  Всё, что меня сейчас мучает - слегка болит локтевой сустав на одной руке + на зубах около 25 пломб. 

Посмотрите мою карту, это случайно не спецструктура? Как мне охладиться то))))))))))))

Есть ли предрасположенность к онкологии?

И еще вопрос, стоит ли идти на приём к китайскому доктору?

Спасибо.

http://mingli.ru/calculator

 

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 1 неделя 2 дня назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3587
Re: Тепловато как то

Здравствуйте!

Проблема у меня -это субфебрильная температура тела (около 37 градусов). Да и еще в роду, у матери и деда по матери онкология.Поэтому и самому жарковато жить и мысли о наследственности разогревают тоже.

Да, у вас карта очень горячая и сухая с преобладанием огня и земли, стихия воды полностью отсутвует. К сожалению, это может давать склонность к онкологии. Карта нуждается в воде. Однако уже пошли десятилетние такты с водой что может благоприятно сказаться на здоровье и охлаждать карту.

Был в моей жизни прикол - начитавшись что вода полезна -вливал в себя этой зимой около 2-х месяцев подряд по 2.5 л воды ежедневно. В результате сильно пересушенное тело и запор. Пить воду бросил-всё стало нормально.

Например, в бацзы недостаток воды не компенсируют потреблением воды. На эту тему как раз есть статья на сайте. В принципе для здоровья вам полезно жить рядом с водными объектами, рядом с морем, рекой, в прохладном климате. Смена обстановки, передвижения тоже полезны.

Всё, что меня сейчас мучает - слегка болит локтевой сустав на одной руке + на зубах около 25 пломб.

Сильный огонь в карте высушивает элемент дерева и подавляет металл, что приводит к проблемам с зубами и суcтавами. Возможна проблема с суставной жидкостью в локте.

Посмотрите мою карту, это случайно не спецструктура?

Да вы правы, у вас спецструктура - "Сотворение счастья", с сильной энергетикой, поэтому нужно широкое поле для реализации вашей энергии.

И еще вопрос, стоит ли идти на приём к китайскому доктору?

Поскольку в карте сильный перекос по стихиям, соответственно в меридианах и системах тела тоже где-то много энергии, где-то недостаток. Хороший китайский врач сможет помочь вам сбалансировать энергетику.

Вано
Аватар пользователя Вано
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 10 месяцев назад
Дата регистрации: 22/05/2016 - 23:18
Карма: 4
Очень большое спасибо.

Очень большое спасибо.

 Я так понимаю, что у меня не сверхсильная карта, а значит полезно уменьшение огня и дерева, так? То есть о домашних цветах можно забыть коих у меня 20 штук??? А о кофе тоже надо забыть???)))))))))

Я не совсем понял о пришедшем 10-ти летнем такте с водой,он же начинается только с 2018 года, да и то со второй пятилетки? А об этом пишут, что когда в карте нет какого то элемента и он приходит в календарном периоде года или месяца -сразу надо ждать проблем, это так?

Дайте пару рекомендаций по здоровью,если не затруднит.

 

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 1 неделя 2 дня назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3587
Re: у меня не сверхсильная карта

Я так понимаю, что у меня не сверхсильная карта, а значит полезно уменьшение огня и дерева, так? То есть о домашних цветах можно забыть коих у меня 20 штук??? А о кофе тоже надо забыть???)))))))))

Да уменьшать огонь и дерево, но цветы вам не помешают )) Металл помогает карту разгружать.

Я не совсем понял о пришедшем 10-ти летнем такте с водой,он же начинается только с 2018 года, да и то со второй пятилетки?

В такте Быка уже есть вода и металл, который ее поддерживает. Кроме этого Фаза ци воды усиливается независимо от пятилеток )

А об этом пишут, что когда в карте нет какого то элемента и он приходит в календарном периоде года или месяца -сразу надо ждать проблем, это так?

Не обязательно. Вы проверьте по периодам сильной воды в календарном периоде, какое было состояние здоровья.

Дайте пару рекомендаций по здоровью,если не затруднит.

Лучше к врачу обратиться. Диету соблюдать, поменьше острого и жаренного. При таком дисбалансе огня и воды, желательно следить за сердечно-сосудистой системой. Полезно антиоксиданты принимать (Омега-3), морепродукты.

Вано
Аватар пользователя Вано
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 10 месяцев назад
Дата регистрации: 22/05/2016 - 23:18
Карма: 4
Например, я включал дома

Например, я включал дома игрушечный фонтан-и сразу ощущение испарины и жары как в парной. Это значит, что вода не полезна? Её выпаривает огонь?

Второе,вот мои деревянные проблемы...... кошка у меня есть. Это ведь дерево?  Обучение..... это тоже ведь дерево ?  А дерево неполезно и надо избавляться от кошки и учёбы?

Далее фиические нагрузки...ну и нафик так?

Третье:

Дайте пожалуйста ссылку, где подробно прочитать о спецструктуре - "Сотворение счастья"

 

 

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 1 неделя 2 дня назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3587
Re: Например, я включал дома

Второе,вот мои деревянные проблемы...... кошка у меня есть. Это ведь дерево?  Обучение..... это тоже ведь дерево ?  А дерево неполезно и надо избавляться от кошки и учёбы?

Подход в бацзы несколько другой. Если ресурс (дерево) не полезен, это не значит что нужно избавляться от учебы. Просто в этом случае лучше обучаться за счет практики, в действии, чем за счет теории.

Далее фиические нагрузки...ну и нафик так?

Физические нагрузки все равно нужны, только не нужно перегружаться или тренироваться на износ.

Вано
Аватар пользователя Вано
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 10 месяцев назад
Дата регистрации: 22/05/2016 - 23:18
Карма: 4
Спасибо Вам!!!!

Спасибо Вам!!!!

lana
Аватар пользователя lana
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 10 месяцев назад
Дата регистрации: 26/05/2016 - 17:51
Карма: 5
подскажите пожалуйста

Подскажите пожалуйста структуру карты и полезные элементы?
http://mingli.ru/calculator/MHwxfNCi0LDRiNC60LXQvdGCfDE1MTI1Njl8Ni4wfDQx...

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 1 неделя 2 дня назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3587
Re: Подскажите структуру карты и полезные элементы?

Здравствуйте! Основная структура карты - Прямое богатство. Полезные элементы: Огонь (в основном янский огонь) и янское дерево, которое будет поддерживать огонь.

lana
Аватар пользователя lana
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 10 месяцев назад
Дата регистрации: 26/05/2016 - 17:51
Карма: 5
Благодарю

Благодарю

lana
Аватар пользователя lana
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 10 месяцев назад
Дата регистрации: 26/05/2016 - 17:51
Карма: 5
подскажите пожалуста.

Ренат посмотрите пожалуйста карту моей дочки какая у нее Структуру карты и полезность элеметови если можно подскажите полезно ей заниматься спортом если да то и каким и професионально или для физ развития хочу ее на художественную гимнастику.
http://www.mingli.ru/calculator/MHwwfNCc0L7RgdC60LLQsHw4NTA1MDUzfDIuMHw1...

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 1 неделя 2 дня назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3587
посмотрите пожалуйста карту моей дочки

Здравствуйте! В карте год указан 1913.

lana
Аватар пользователя lana
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 10 месяцев назад
Дата регистрации: 26/05/2016 - 17:51
Карма: 5
простите исправила

ПРОСТИТЕ испрвила
http://www.mingli.ru/calculator/MHwwfNCc0L7RgdC60LLQsHw4NTA1MDUzfDQuMHw1...
Пожалусто если опять сылка не вставилась то 25.02.2013 16.45 МОСКВА благодарю.

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 1 неделя 2 дня назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3587
Re: посмотрите пожалуйста карту моей дочки

У нее структура - Дух наслаждения. Полезные элементы - Металл Ян и Огонь Ян.

...если можно подскажите полезно ей заниматься спортом если да то и каким и професионально или для физ развития хочу ее на художественную гимнастику.

В карте много подвижных земных знаков и сильное самовыражение, поэтому вполне может спортом заниматься. Хорошо если вид спорта будет помогать ей учится фокусироваться, требует координации движений. Могут быть и командные, игровые виды спорта, поскольку ей может не нравится исполнять указания других. Занимаясь спортом не должно быть скучно, чтобы не было рутины.

 

lana
Аватар пользователя lana
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 10 месяцев назад
Дата регистрации: 26/05/2016 - 17:51
Карма: 5
Ренат огромное спасибо! Вы

Ренат огромное спасибо! Вы правы она не любит делоть то что ей говорят даже если это говорим мы с мужем.

pauk29
Аватар пользователя pauk29
Оффлайн
Последний визит: 4 года 11 месяцев назад
Активный участник
Дата регистрации: 13/02/2016 - 22:47
Карма: 38
структура карты

Нашла такую информацию по бацзы: Нормальные структуры (структуры карт по 10 богам) (имеется, видимо, ввиду, что карты с трансформациями сюда не относятся):
1. Прямое богатство, или директор
2. Инноватор, или непрямое богатство
3. Друг
4. Шоумен, или Нападающий на чиновника
5. Философ, или Непрямые ресурсы
6. Прямые Ресурсы, или Аналитик
7. Художник, или Пожирающее божество
8. Воин, или 7 убийц
9. Дипломат, или прямой чиновник
10. Вор богатства, или лидер.  

Вот не очень понимаю к какому из этих типов относится моя карта http://www.mingli.ru/calculator/MHwwfNCf0L7RgtGB0LTQsNC8fDI4NTI0NTh8MS4w...

Подскажите, пожалуйста.

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 1 неделя 2 дня назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3587
Re: Структура карты

Если по 10 богам, то Вор богатства (Грабитель богатства) или Лидер.

pauk29
Аватар пользователя pauk29
Оффлайн
Последний визит: 4 года 11 месяцев назад
Активный участник
Дата регистрации: 13/02/2016 - 22:47
Карма: 38
Спасибо, Ренат! А я думала,

Спасибо, Ренат! А я думала, что Равное плечо (Братство) (получается, Друг, наверно), потому что их в карте три -(металлов ян) и если считается обезьяна как металл ян, то четыре. Рассуждала так: их по количеству больше и один доминирующий в скрытых НС, один вообще является ГД, значит оно... Оказалось, Грабитель богатства.

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 1 неделя 2 дня назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3587
А я думала, что Равное плечо

Чаще всего по месяцу смотрят. В карте в месяце (Петух) - основной поток Металл Синь, который прорастает в НС месяца. Но Металл Ян тоже сильный. Грабитель богатства и Братство почти одинаковые по силе.

pauk29
Аватар пользователя pauk29
Оффлайн
Последний визит: 4 года 11 месяцев назад
Активный участник
Дата регистрации: 13/02/2016 - 22:47
Карма: 38
сила элемента личности, структура карты

Карта мужчины http://www.mingli.ru/calculator/MHwxfNCc0L7Qt9C00L7Qunx8MHx8fDR8MzB8N3wy...

Слабый металл, по-моему, или средний? Подскажите, какие элементы ему полезны, какие нет. И какая структура у карты? то есть какой тип (грабитель там...философ, лидер или кто он...)?

Заранее большое спасибо!

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 1 неделя 2 дня назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3587
Re: сила элемента личности

Добрый день! Металл слабый. Но мы уже смотрели его карту. Здесь есть некоторые ответы:

http://bazimastery.ru/comment/134#comment-134
http://bazimastery.ru/comment/136#comment-136

Основная структура - Косая печать (Философ, или Непрямые ресурсы).

pauk29
Аватар пользователя pauk29
Оффлайн
Последний визит: 4 года 11 месяцев назад
Активный участник
Дата регистрации: 13/02/2016 - 22:47
Карма: 38
Спасибо, Ренат! Не сочтите за

Спасибо, Ренат! Не сочтите за наглость: 1. по этой карте тоже структуру бы основную узнать хотелось...

http://www.mingli.ru/calculator/MHwxfNCh0LLQtdGC0LvQvtCz0YDQsNC0fDQ4NTY5...

2. Почему все женщины от него уходят, хотя он очень хочет семью, но они его через год-два все бросают. Неужели из-за его чремерной упрямости (упертости, консерватизма) и нежелания меняться и идти на компромиссы?

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 1 неделя 2 дня назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3587
Re: по этой карте тоже структуру

Здесь основные - Нападающий на чиновника (РЧ) и Косое богатство (Непрямые деньги).

Тоже по этой карте уже была информация: http://bazimastery.ru/comment/403#comment-403

С одной стороны его дневной столп - это образ вулкана, земля на огне. Могут быть сильные эмоции, которые трудно сдерживать, как извержение вулкана ) С другой стороны, в месяце Бык, может давать чрезмерное упрямство и нежелание идти на уступки. У него женщина - элемент воды, а во дворце брака сильная энергия огня (Лошадь), поэтому супруге может быть не комфортно в таких условиях (Огонь с Водой в противостоянии). Во дворце брака еще есть символические звезды "Овечий нож" и "Одинокий Феникс". Для брака считаются не благоприятными. "Овечий нож" может усилить упрямство и чрезмерную эмоциональность в личных отношениях.

pauk29
Аватар пользователя pauk29
Оффлайн
Последний визит: 4 года 11 месяцев назад
Активный участник
Дата регистрации: 13/02/2016 - 22:47
Карма: 38
Сила элемента личности и полезные/неполезные

Подскажите, пожалуйста, сильный или слабый элемент личности в этой карте http://www.mingli.ru/calculator/MHwxfNCY0LfQvtCx0LjQu9GM0L3Ri9C5fDU1NDc3...

Вроде бы поровну получается дерева и металла, но металл в слабой фазе ци. В итоге непонятно ... Что же полезно этому человеку, а что нет.

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 1 неделя 2 дня назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3587
Re: сильный или слабый элемент личности

Добрый день! Сильный элемент личности, сильное дерево. Полезные элементы вода (иньская) и огонь (янский) . Огонь нужен для самовыражения и теплового баланса. А вода будет увлажнять дерево и сглаживать напряжение между деревом и металлом (так как иньское дерево на Петухе).

pauk29
Аватар пользователя pauk29
Оффлайн
Последний визит: 4 года 11 месяцев назад
Активный участник
Дата регистрации: 13/02/2016 - 22:47
Карма: 38
Cпасибо большое, Ренат!

Cпасибо большое, Ренат!

KTN
Аватар пользователя KTN
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 8 месяцев назад
Дата регистрации: 13/07/2016 - 02:09
Карма: 2
Здравствуйте! Ренат,

Здравствуйте! Ренат, посмотрите, пожалуйста, карту https://www.mingli.ru/calculator/MHwwfHx8MHx8fDIwfDE1fDEwfDE1fDE5NjN8fHx8fHx8fHx1bmRlZmluZWR8dW5kZWZpbmVk

В карте не ставлю город потому, что мне трижды определяли время рождения, и мне кажется, что больше подходит У/Сюй - это время я и поставила в карту.

Это та же карта, но по лунному календарю (я не знаю как вставить картинку с лунной картой в это сообщение):

   У       СИНЬ      СИНЬ       ГУЙ

СЮЙ    МАО           Ю         МАО

События в жизни точнее описывает лунная карта.

С 2015г. пришел новый такт Удачи Дин/Мао - жизнь поменялась кардинально, причем в худшую сторону. Во всех сферах жизни приходится начинать  все с начала. Свою карту довольно сложно оценить объективно, но насколько я понимаю, с приходом нового такта У и Гуй, а также Сюй и Мао -  слились и ушли в Огонь. До этого такта у меня была карта противостояния Металла и Дерева, а теперь получается противостояние Металла и Огня??? Я правильно думаю? Только вот не могу определить какие элементы мне сейчас благоприятны - Джи, Синь и Гэн???  Бин - благоприятен или нет? Все таки с Синь он усиливает Воду в карте. На счет Воды вопрос - Рэн и Дин буду усиливать Дерево - неблагоприятно; Гуй и У - будут давать Огонь - тоже неблагоприятно, но без Воды в карте тоже плохо, очень плохо, раньше я очень редко болела, теперь второй год то одни болячки, то другие и довольно сложные. Как быть с Водой?

Проверьте, пожалуйста, правильно ли я рассуждаю. Заранее благодарю за ответ.

 

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 1 неделя 2 дня назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3587
Re: посмотрите, пожалуйста, карту

Здравствуйте!  По солнечному или лунному календарю работает можно проверить по месяцу. Если солнечный, то столп Рен/Сюй, в котором Собака гармонично сливается с кроликами и в НС есть полезный Рен. Это может говорить о том что хорошие отношения с родителями, есть помощь от них, а также позитивные отношения с руководством, начальниками. Но если по лунному - столп Синь/Ю, то ситуация кардинально меняется (столкновение), а также могут быть недопонимание или напряженные отношения с родителями, недоверие или конкуренция с сотрудниками. 

но без Воды в карте тоже плохо, очень плохо, раньше я очень редко болела, теперь второй год то одни болячки, то другие и довольно сложные. Как быть с Водой?

Вы правы, вода в карте нужна, особенно янская. Карта ресурсная, ее усиление для здоровья не полезно, поэтому сильный Огонь и Земля неблагоприятны. 2013-2015 были годы с высокой фазой огня, в 2015 еще земля сухая (плюс столкновение Синь-И в НС), что не полезной для карты. Поэтому стихия воды - один из ключевых факторов для поддержания здоровья.

KTN
Аватар пользователя KTN
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 8 месяцев назад
Дата регистрации: 13/07/2016 - 02:09
Карма: 2
Я воспитывалась бабулей и

Я воспитывалась бабулей и дедушкой, хотя  родители тоже принимали участие в моей жизни. Лучше отношения у меня были с отцом, но он был очень строг ко мне, с мамой всегда отношения натянутые. Некоторая конкуренция с сотрудниками также просматривалась.

"Карта ресурсная, ее усиление для здоровья не полезно, поэтому сильный Огонь и Земля неблагоприятны." 

Вы имеете ввиду неблагоприятны в данном такте Удачи? Если рассматривать события прошлых лет, то в 1987 (Дин/Мао) - я вышла замуж, в 1988 (У/Чэн) - я родила, правда чуть не умерла после родов.

2013 год - был самым ужасно тяжелым в моей жизни. В 2015 - я тяжело заболела. 

Я так и не могу понять, какие элементы для меня сейчас благоприятны. Очень надеюсь, что Вы мне подскажите.

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 1 неделя 2 дня назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3587
Re: какие элементы для меня сейчас благоприятны

"Карта ресурсная, ее усиление для здоровья не полезно, поэтому сильный Огонь и Земля неблагоприятны."

Вы имеете ввиду неблагоприятны в данном такте Удачи?

Нет, это в общем случае для карты.

В текущем такте огонь и дерево усилились, вода сейчас полезна, а также дерево.

stalhrim
Аватар пользователя stalhrim
Оффлайн
Последний визит: 4 года 11 месяцев назад
Дата регистрации: 16/07/2016 - 14:07
Карма: 6
интересует структура карты,слабая или сильная.

Добрый день Ренат. Интересует структура карты,сильная или слабая,на мои скромные знания скорее слабая,с полезными элементами Воды и Дерева,и 50\50 огонь.Земля и Металл не полезны,удручает,что звезда супруги металл,а его в карте крайне мало,значит будут проблемы в браке и построении отношений,и этот элемент по сути никак не усилишь. Еще со временем небольшие неточности есть два варианта,по часовому столпу или бык или тигр.Но по идее бык. С часом быка http://www.mingli.ru/calculator/MHwxfNCc0L7RgdC60LLQsHw4NTA1MDUzfDMuMHw1... С часом тигра (ректифицированное время астрологом) http://www.mingli.ru/calculator/MHwxfNCc0L7RgdC60LLQsHw4NTA1MDUzfDMuMHw1... Было бы интересно если бы,что-то еще про час смогли бы сказать,если есть возможность.Спасибо!

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 1 неделя 2 дня назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3587
Re: интересует структура карты,слабая или сильная

Здравствуйте! Карта сильная за счет Ресурса (если час Тигра, то  личность еще более сильная). Полезными элементами могу быть Вода, и Металл для поддержки воды и контроля сильного дерева в сезоне.

Металл не полезны,удручает,что звезда супруги металл,а его в карте крайне мало,значит будут проблемы в браке и построении отношений,и этот элемент по сути никак не усилишь.

Да элемент супруги слабый в карте, однако во дворце брака есть полезная вода. Что касается построения отношений, могут быть перемены в настроении при общении с партнером, конкуренция за лидерство в паре. Кроме этого, видите, огонь (Бин) на Крысе в столпе дня - человек может быть привлекательным и ярко проявлять себя внешне при общении с противоположным полом, но будет стремится строить серьезные отношения с теми, с кем возникнут глубокие чувства (Крыса).

http://www.mingli.ru/calculator/MHwxfNCc0L7RgdC60LLQsHw4NTA1MDUzfDMuMHw1... Было бы интересно если бы,что-то еще про час смогли бы сказать,если есть возможность.Спасибо!

Лучше конечно если час Быка, тогда будут комбинации в полезную воду и землю и как следствие более гармоничные  отношения с детьми, подчиненными, клиентами. Однако час Тигра может усилить подвижность и мобильность человека, тем более там есть две Путешествующие лошади, а также желание зарабатывать за счет своих собственных проектов.

Независимо от часа базовая структура в карте не поменяется - Прямая печать.

stalhrim
Аватар пользователя stalhrim
Оффлайн
Последний визит: 4 года 11 месяцев назад
Дата регистрации: 16/07/2016 - 14:07
Карма: 6
Здравствуйте,Ренат!

Здравствуйте,Ренат!

Спасибо за развернутый ответ!

Позвольте отниму еще немного вашего времени.

Получается с браком не все потеряно,раз металл полезен (брак удачлив,правда мне думается супруга,будет контролировать меня исходя из дома брака моего), и есть поддерживающие элементы во дворце брака? =) Мне предвещают один брак с такой картой,если повезет,а то и вовсе ни одного) Перемены в настроении это норма для человека янского огня ) ,но я с этим борюсь и учусь контролировать,хотя непросто.Серьезные отношения действительно,рассматриваю,если есть глубокие чувства,а не то,что видно на поверхности.

В 2016 году устроился на работу массажистом в женскую команду по Водному поло,как раз работа связана,с довольно частыми и продолжительными сборами,командировками,практически каждый месяц,это я уточнил в пользу часа Тигра (путешествующая лошадь предполагает же частые разъезды).И в идеале,конечно в будущем хочется иметь что-то свое,подчиняться мне крайне сложно,в зависимом положении быть,ради опыта пока приходится =)

Почитаю теперь про свою структуру-прямую печать!)

Ренат,спасибо за помощь в вопросе!!

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 1 неделя 2 дня назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3587
Перемены в настроении это

Перемены в настроении это норма для человека янского огня ) ,но я с этим борюсь и учусь контролировать,хотя непросто.

Вы правы насчет янского огня, но в карте есть еще особенность - огонь на воде, что усиливает изменчивость в настроении.

В 2016 году устроился на работу массажистом в женскую команду по Водному поло,как раз работа связана,с довольно частыми и продолжительными сборами,командировками,практически каждый месяц,это я уточнил в пользу часа Тигра (путешествующая лошадь предполагает же частые разъезды).

Это как раз может говорить в пользу элемента воды, так как поездки, передвижения - это стихия воды, даже вид спорта с водой связан ) А экстремальные виды спорта когда-нибудь привлекали?

Массаж часто к сфере земли относят, для карты сильного огня земля (самовыражение) тоже полезна.

И в идеале,конечно в будущем хочется иметь что-то свое,подчиняться мне крайне сложно,в зависимом положении быть,ради опыта пока приходится =)

Да, вам лучше индивидуально работать или в сотрудничестве с другими, в подчинении не комфортно будет.

Насчет брака, текущий такт Лошади (2012-2022) активизирует Дворец Брака, а в 2016-2017 стихия супруги на сильной фазе, могут быть неплохие шансы.

stalhrim
Аватар пользователя stalhrim
Оффлайн
Последний визит: 4 года 11 месяцев назад
Дата регистрации: 16/07/2016 - 14:07
Карма: 6
То,что вода добавляет

То,что вода добавляет изменчивости,согласен,читал статьи по этой информации ,довольно весело описывают ) Даже по этому столпу иногда смотрю,и не понимаю,где же найти такого человека,который сможет это все выдержать,зато не скучно =) 

Как раз недавно закончились отношения с Иньским огнем =) с конца 2010-2014 г. (пресловутый год лошади), в этом году было возвращение бывшей партнерши,и наконец мы все выяснили,я очень на это надеюсь) 

С официальным оформлением тоже были проволочки,2-3 раза теряли заявление (отдел кадров),такой халатности я еще не видел.Фактически оформили под март этого года,а задним числом с начала января =))

У меня до массажа собственно среднего мед.образования была другая направленность,в сфере финансов,совершенно противоположное) даже есть средне-специальное образование по налогам,к сожалению вышку экономическую не получил,на 3 или 4 курсе что-ли ушел,если правильно помню,так и осталась эта идее до сих пор в воздухе,не знаю вернулись к ней,ужасно скучное и очень надоевшее на тот момент направление-менеджер.А ушел собственно в медицину,точнее массаж,но т.к. без медицинского образования никуда,пришлось нагрузкой и его получить =)) (даже на красный диплом почти вышел сам того,не думая,две "4" лишние оказались).По идее экономика,финансы,как раз к элементу женег относятся,не знаю почему они не пошли,должен быть полезен металл.

Вообще люблю сам риск,он очень привлекает,частенько даже мозг отключает практически,даже,когда сам понимаешь,что не нужно это делать,и почти видишь плачевный результат,а ничего не можешь поделать,тянет.Экстремальными видами не занимался точно (но в то же время очено привлекают,своей тонкой гранью),но вот то,что постоянно хочется рисковать в простых вещах,это есть,видимо нет выхода энергии,лишняя копиться )

Про брак все как-то совсем не айс,я не привереда нисколько,но действительно полный штиль.Ничего серьезного и интересного не замечено.Если я правильно понял,то брак\знакомство лучше заключать на полезном элементе в приходящем году? Или водном\металлическом элементе конкретно?

А чтобы определиться с часом,какого рода информация может помочь? (в ба цзы с этим проще,чем в западной астрологии).

Ренат,спасибо за дополнение!

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 1 неделя 2 дня назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3587
Re: А чтобы определиться с часом

Добрый день!

А ушел собственно в медицину,точнее массаж,но т.к. без медицинского образования никуда,пришлось нагрузкой и его получить =)) (даже на красный диплом почти вышел сам того,не думая,две "4" лишние оказались).По идее экономика,финансы,как раз к элементу женег относятся,не знаю почему они не пошли,должен быть полезен металл.

И финансы и медицину можно отнести к сфере полезного металла, поэтому медицина для деятельности вполне подходит.

Вообще люблю сам риск,он очень привлекает,частенько даже мозг отключает практически,даже,когда сам понимаешь,что не нужно это делать,и почти видишь плачевный результат,а ничего не можешь поделать,тянет.Экстремальными видами не занимался точно (но в то же время очено привлекают,своей тонкой гранью),но вот то,что постоянно хочется рисковать в простых вещах,это есть,видимо нет выхода энергии,лишняя копиться )

Янская вода для карты полезна, а это структура "7-й убийца", которая связана также с риском. Поэтому я и спросил нет ли у вас интереса к экстрем. видам спорта. Но это не означает что надо рисковать по любому поводу ) Насчет накопления лишней энергии в сильных картах есть статья на сайте.

А чтобы определиться с часом,какого рода информация может помочь? (в ба цзы с этим проще,чем в западной астрологии).

Восстановление часа - достаточно сложная методика, часто нужна информация о детях, поездках, об окончании учебы или смене работы и др. Есть хороший вебинар на сайте  Мингли.

stalhrim
Аватар пользователя stalhrim
Оффлайн
Последний визит: 4 года 11 месяцев назад
Дата регистрации: 16/07/2016 - 14:07
Карма: 6
Добрый день Ренат!

Добрый день Ренат!

Спасибо за дополнение и комментарии,пойду почитаю статью по энергии.

Liio
Аватар пользователя Liio
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 7 месяцев назад
Дата регистрации: 26/07/2016 - 13:17
Карма: 5
Здравствуйте. Не могли бы вы

Здравствуйте. Не могли бы вы сказать по этой карте-был обречен человек или нет. Женщина умерла где-то в 33 года. Но если заранее знать такую карту, то и жить прямо не захочется. Я дилетант в бацзы, но и на мой взгляд все плохо или я ошибаюсь? Либо же просто человек с такой картой не пойдет узнавать какая она у него. 

https://www.mingli.ru/calculator/MHwwfNCv0YDQvtGB0LvQsNCy0LvRjHw0Njg5MDJ...

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 1 неделя 2 дня назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3587
Re: Не могли бы вы сказать по этой карте

В карте час может структуру поменять. Если без часа, карта похожа на следование за богатством. По ситуации однозначно сказать нельзя.

Liio
Аватар пользователя Liio
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 7 месяцев назад
Дата регистрации: 26/07/2016 - 13:17
Карма: 5
Понятно.просто вид этой карты

Понятно.просто вид этой карты очень похож на то что с ней произошло.например перед смертью она сильно болела.ну а есои попадается такая карта с правильным часом гипотетически человек обречен рано умереть и замалчивают ли это консультанты?скорей всего да.что то на подобии-берегите себя,так?как мне кажется бацзы даже точнее таро,потому что в последнем всегда есть вероятность того,что ты что то неправильно поняла,ошиблась.злесь тоже можно ошибиться,но сама карта это более жесткая структура,хотя человек и обладает свободной волей,но все же в опредаленных рамках.и по правде говоря этим бацзы и пугает,ну меня по крайней мере.,но и точность конечно поражает и взаимосвязь всего,что присутсивует в картах.

Страницы