указания на повторный брак

97 сообщений / 0 новый(-ые)
Последнее сообщение
Maia
Аватар пользователя Maia
Оффлайн
Последний визит: 8 лет 9 месяцев назад
Дата регистрации: 14/02/2016 - 17:10
Карма: 2
указания на повторный брак

http://mingli.ru/calculator/MHwwfNCa0LjRgdC70L7QstC+0LTRgdC6fDU0ODExNHw0...

Здравствуйте,посмотрите пожалуйста,есть ли указания на два брака в карте?

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 23 часа 40 минут назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Есть ли указания на два брака в карте?

http://mingli.ru/calculator/MHwwfNCa0LjRgdC70L7QstC+0LTRgdC6fDU0ODExNHw0...

Здравствуйте,посмотрите пожалуйста,есть ли указания на два брака в карте?

Здравствуйте! Однозначно сказать нельзя. Но если Вы ищите новые романтические отношения, то такая вероятность есть.

Maia
Аватар пользователя Maia
Оффлайн
Последний визит: 8 лет 9 месяцев назад
Дата регистрации: 14/02/2016 - 17:10
Карма: 2
Спасибо большое,,скажите ,а

Спасибо большое,,скажите ,а как себя проявит элемент мужа в карте.Я так и сяк карту рассматриваю,по бадцы картинка не очень радужная получается .И еще очень много воды в карте,на что это может указывать. 

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 23 часа 40 минут назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Как себя проявит элемент мужа в карте

Спасибо большое,,скажите ,а как себя проявит элемент мужа в карте.Я так и сяк карту рассматриваю,по бадцы картинка не очень радужная получается .И еще очень много воды в карте,на что это может указывать. 

Элемент мужа слабый в карте и стоит в столпе года, что может говорить про ранний брак и что мужа можно найти при общении в социуме, среди знакомых и друзей. Тем не менее столпы удачи поддерживают элемента супруга почти до 2050 г. Вам подходит мужчина, который не слишком доминирует в отношениях, скорее наоборот. Но при этом активный, интеллектуальный, возможно любит путешествовать и вам не должно быть с ним скучно. Однако вы не так легко привязываетесь к другим людям, сложно бывает выражать чувства. Может быть страх что не ответят взаимностью.

Что касается воды - это ваше богатство в карте. Элемент личности не слабый, поэтому можете контролировать и приумножать деньги.

Maia
Аватар пользователя Maia
Оффлайн
Последний визит: 8 лет 9 месяцев назад
Дата регистрации: 14/02/2016 - 17:10
Карма: 2
Спасибо за ответ,Renat .вы

Спасибо за ответ,Renat .вы правы действительно .

pauk29
Аватар пользователя pauk29
Оффлайн
Последний визит: 5 лет 7 месяцев назад
Активный участник
Дата регистрации: 13/02/2016 - 22:47
Карма: 38
Совместимость карт

Скажите, пожалуйста, какая совместимость мужской http://www.mingli.ru/calculator/MXwxfNCT0LXQvdGD0Y98MzE3NjIxOXwyLjB8NDQu...

и женской карты http://www.mingli.ru/calculator/MHwwfNCt0LHQtdGA0YHQstCw0LvRjNC00LV8Mjkz... ?

В карте мужчины столп месяца и дом жизни идентичны. Что это может означать?

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 23 часа 40 минут назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Re: Совместимость карт

Скажите, пожалуйста, какая совместимость мужской http://www.mingli.ru/calculator/MXwxfNCT0LXQvdGD0Y98MzE3NjIxOXwyLjB8NDQu...

и женской карты http://www.mingli.ru/calculator/MHwwfNCt0LHQtdGA0YHQstCw0LvRjNC00LV8Mjkz... ?

В карте мужчины столп месяца и дом жизни идентичны. Что это может означать?

Столп месяца и дом жизни идентичны - он может копировать отношения родителей к жизни и их манеры, но надо попроверять. Интересно, что столп родителей - его ресурс, может зависеть сильно от их мнения, тем более в плане личных отношений. Сильный месячный столп стоит между личностью и годовым столпом, в котором находится жена (Рэн).

Рэн является главной ци в ЗВ Свиньи, а Свинья со Змеей сталкиваются. В такой ситуации лучше если отношения более деловые и дружеские, чем романтические. Жена помогает ему реализовывать его планы по жизни, больше как помощник и друг в жизни. Это будет уменьшать скрытое столкновение.

По полезным элементам, у вас есть полезные для него, у него в карте нужные для вас.

pauk29
Аватар пользователя pauk29
Оффлайн
Последний визит: 5 лет 7 месяцев назад
Активный участник
Дата регистрации: 13/02/2016 - 22:47
Карма: 38
Спасибо большое, Ренат. Но

Спасибо большое, Ренат. Но есть вопрос: А как же слияние змеи с обезьяной? животные предпочитают скорее сливаться, чем сталкиваться вроде бы... В домах брака в обеих картах сливающиеся животные... Как с этим быть? Еще собака в году у мужчины сливается с кроликом в часе у женщины - или слияния не будет из-за пустоты собаки? 

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 23 часа 40 минут назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
А как же слияние змеи с обезьяной?

Я написал про взаимодействие элементов внутри его карты, это не отменяет слияние элементов между двумя картами. Да Обезьяна сливается со Змеей в дворцах брака.

Atikva
Аватар пользователя Atikva
Оффлайн
Последний визит: 6 лет 1 месяц назад
Дата регистрации: 26/11/2016 - 00:17
Карма: 8
Здравствуйте. Вот моя карта

Здравствуйте. Вот моя карта

https://www.mingli.ru/calculator/MXwwfNCT0L7QvNC10LvRjHw2Mjc1fDQuMHw1Mi4...

скажите, что значит пустота в доме супруга? есть ли указания в карте на повторный брак? я так понимаю, там хоть и пустота, но кролик коза и свиянья образуют треугольник дерева, что вроде как выводит из пустоты свинью. так?

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 23 часа 40 минут назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Re: что значит пустота в доме супруга?

Здравствуйте! Пустота в доме супруга - в супружестве не все гармонично или человек не получает удовлетворения от семейной жизни. Повторный брак возможен, особенно в период с 2018.

В доме брака в карте есть звезды Благородных, которые смягчают пустоту. Есть мнение что комбинация трех тоже может выводить из пустоты.

Atikva
Аватар пользователя Atikva
Оффлайн
Последний визит: 6 лет 1 месяц назад
Дата регистрации: 26/11/2016 - 00:17
Карма: 8
спасибо большое за оперативный

спасибо большое за оперативный и лаконичный ответ.

Atikva
Аватар пользователя Atikva
Оффлайн
Последний визит: 6 лет 1 месяц назад
Дата регистрации: 26/11/2016 - 00:17
Карма: 8
Можно дополнительный вопрос :

Можно дополнительный вопрос : есть ли в карте указания на эмиграцию?

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 23 часа 40 минут назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Re: есть ли в карте указания на эмиграцию?

Добрый день!

У вас в течении жизни были переезды, например в 2013? Вы любите путешествовать, легко адаптируетесь на новом месте?

Релокацию нужно детально смотреть, но судя по карте  высокая мобильность и есть возможности на новом месте.

 

Totti
Аватар пользователя Totti
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 10 месяцев назад
Дата регистрации: 28/12/2016 - 22:27
Карма: 2
Добрый вечер! Будьте добры,
Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 23 часа 40 минут назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Re: Будьте добры, посмотрите совместимость

Здравствуйте! Некоторая совместимость есть. Скорее всего вы в мужчине больше заинтересованы, чем он в вас.

Totti
Аватар пользователя Totti
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 10 месяцев назад
Дата регистрации: 28/12/2016 - 22:27
Карма: 2
Спасибо за ответ, Ренат! С

Спасибо за ответ, Ренат! С Наступающем Вас!

Наталья987
Аватар пользователя Наталья987
Оффлайн
Последний визит: 4 года 10 месяцев назад
Дата регистрации: 18/08/2016 - 10:08
Карма: 8
пустота выводиться месяцем?

Здравствуйте ренат, очень интересная у меня ситуация везде пересмотрела нигде не нашла ответ, посмотрите пожалуйста, у меня день ( дом брака) крыса в пустоте, месяц у меня быка, был сливается с крысой в карте и все события которые происходят с домом брака всегда связаны с быком, в год быка в 1997 году первый гражданский брак 3 года, в 2003 год козы ( сталкивается с быком) официальный брак, в 2009 году, бык, развод и в том же году повторный брак, в 2015 году, козы ( сталкивается с быком) развод, вот крыса тут где-то моя в доме брака потерялась, если еще приходящие года быка можно обьяснить слиянием с крысой но козы??? только столкновением с быком, которая в карте выводит из пустоты крысу??? так что-ли получается? если не затруднит посмотрите и выскажите свое мнение пожалуйста, и сразу еще один вопрос очень бы хотелось еще ребенка и мужа есть ли такая перспектива, времени мало осталось для рождения, есть дочь 2004 г.р. http://www.mingli.ru/calculator/MXwwfNCh0LjQvNGE0LXRgNC+0L/QvtC70Yx8MTEw...

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 23 часа 40 минут назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Re: пустота выводиться месяцем?

Здравствуйте Наталья!

Я частично уже ответил на ваши вопросы в другом посте http://bazimastery.ru/comment/658#comment-658.

...очень интересная у меня ситуация везде пересмотрела нигде не нашла ответ, посмотрите пожалуйста, у меня день ( дом брака) крыса в пустоте, месяц у меня быка, был сливается с крысой в карте и все события которые происходят с домом брака всегда связаны с быком, в год быка в 1997 году первый гражданский брак 3 года, в 2003 год козы ( сталкивается с быком) официальный брак, в 2009 году, бык, развод и в том же году повторный брак, в 2015 году, козы ( сталкивается с быком) развод, вот крыса тут где-то моя в доме брака потерялась, если еще приходящие года быка можно обьяснить слиянием с крысой но козы??? только столкновением с быком, которая в карте выводит из пустоты крысу???

По поводу года Козы, 2003, 2015, Коза наносит вред Крысе, что повлияло негативно на дом брака. Что касается Быка. Правильная власть (муж) - дерево Инь в карте, при чем очень слабое. Когда приходит Бык, есть гармоничное слияние с Крысой, что увеличивает удачу в личных отношениях, однако в Быке есть Иньский металл, который сталкивается со слабым деревом, могут возникать проблемы. В одном случае задет дворец брака, в другом случае элемент мужа.

Alpenhorse
Аватар пользователя Alpenhorse
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 10 месяцев назад
Дата регистрации: 04/01/2017 - 23:39
Карма: 2
Проблемы лч

Скажите, какие проблемы есть в карте для замужества? Спасибо

http://www.mingli.ru/calculator/MXwwfNCn0LXRgNC90LjQs9C+0LJ8Mjc1MXw0LjB8...

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 23 часа 40 минут назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Re: Проблемы лч

В карте стихия мужа достаточно сильная и расположена благоприятно. Нет серьезных внешних факторов, негативных для личной жизни. Проблемы возможны из-за внутреннего психологического состояния, склонности к импульсивным решениям, желания изменений, из-за чего может быть сложно поддерживать длительные отношения. Возможно чувство, что партнер ограничивает свободу ваших действий. Поэтому может подойти человек который вас стимулирует и с ним интересно, много знает, интеллектуал, дает определенную свободу в отношениях.

Alpenhorse
Аватар пользователя Alpenhorse
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 10 месяцев назад
Дата регистрации: 04/01/2017 - 23:39
Карма: 2
Cпасибо! Где бы такого найти

Cпасибо! Где бы такого найти мужчину.

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 23 часа 40 минут назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Re: Где бы такого найти

Попробуйте поискать в сферах общих интересов, а также в бизнес кругах и коммерческой среде.

Кит
Аватар пользователя Кит
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 10 месяцев назад
Дата регистрации: 04/01/2017 - 19:12
Карма: 10
Личная жизнь

Добрый день ! Хотелось бы узнать на счет личной жизни, в каком году возможен брак? заранее спасибо ! http://www.mingli.ru/calculator/MXwwfNCa0Y/RhdGC0LB8MTMyODZ8OC4wfDUwLjM0...

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 23 часа 40 минут назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Re: Личная жизнь

Были ситуации когда вам уже предлагали выйти замуж? И если да, то в каком году?

Кит
Аватар пользователя Кит
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 10 месяцев назад
Дата регистрации: 04/01/2017 - 19:12
Карма: 10
Личная жизнь

нет не было. Была лишь ситуация в 2016 году, когда человек обещал что женится на мне в будущем.поэтому очень интересно узнать на счет брака.  а может быть такое что карта может показать несколько браков?

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 23 часа 40 минут назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Re: карта может показать несколько браков?

Может показать вероятность нескольких браков, но многое и от самого человека зависит.

Кит
Аватар пользователя Кит
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 10 месяцев назад
Дата регистрации: 04/01/2017 - 19:12
Карма: 10
Личная жизнь

ясно. а я так понимаю по карте точно нельзя узнать в каком году возможен брак? а можете посмотреть мою карту , в каком году возможен и какой человек мне подойдет ?

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 23 часа 40 минут назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Re: Личная жизнь

Если смотреть по тактам в карте, вы могли быть уже в браке. С другой стороны ранний брак может быть не очень желателен, лучше набраться жизненного опыта и эмоциональной зрелости для создания устойчивых личных отношений. Вы отдельно живете от родителей? Мужчина может быть старше по возрасту, коммуникабельный, разделять ваши интересы, интеллектуальный. Еще зависит от внешнего окружения, если вы в Китае, насколько там легко устраивать свою личную жизнь?

Кит
Аватар пользователя Кит
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 10 месяцев назад
Дата регистрации: 04/01/2017 - 19:12
Карма: 10
Личная жизнь

можно и так сказать, так как с самого детства постоянно нахожусь в дали от дома.особенно последие 5 лет, так как нахожусь на учебе в Китае. Приезжаю в Россию раз в год на месяц. Но дело в том, что в Россию возвращатся я не собираюсь , и в Китае на долго задерживаться тоже не хочется. И сейчас нахожусь в неком смятении и думаю о том в какой стране я смогла бы реализоваться. Может вы что-то думаете по этому поводу ? Очень интресен ваш прогноз. Ренат, спасибо вам за ваши ответы !

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 23 часа 40 минут назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Вопрос релокации требует

Вопрос релокации требует детального рассмотрения карты. В общем случае полезно перемещаться в направлении полезных божеств (от места рождения или длительного пребывания), в вашем случае южное направление, затем Ю-В. Неблагоприятные Север и С-З. Насчет страны не могу посоветовать, это ваши предпочтения. Если на юг дальше премещаться, Малазия, Сингапур, Австралия.

Кит
Аватар пользователя Кит
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 10 месяцев назад
Дата регистрации: 04/01/2017 - 19:12
Карма: 10
Личная жизнь

устраивать личную жизнь достаточно сложно, но я считаю неважно в какой стране ты находишься. полгода назад расстались  с человеком, лишь по причине его отъезда в другую страну.

Кит
Аватар пользователя Кит
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 10 месяцев назад
Дата регистрации: 04/01/2017 - 19:12
Карма: 10
Ренат, спасибо вам за ответ!

Ренат, спасибо вам за ответ!

Кит
Аватар пользователя Кит
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 10 месяцев назад
Дата регистрации: 04/01/2017 - 19:12
Карма: 10
а что значит когда в карте

а что значит когда в карте бацзы  иероглифы года жизни,  к примеру на этот 2017 год , совпадают с столбцом часа? поскольку это мой год, что можно ожидать в этом году.

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 23 часа 40 минут назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Re: а что значит когда в карте

Это может означать что вопросы и сферы жизни связанные со столпом часа будут играть определенную роль в этом году. Могут возникнут новые идеи, планы, проекты или что-то связанное с карьерой, главное быть уверенной в своих силах и возможностях.

Инна
Аватар пользователя Инна
Оффлайн
Последний визит: 6 лет 5 месяцев назад
Дата регистрации: 28/01/2017 - 23:59
Карма: 4
совместимость + зарабатывание денег

Добрый день, помогите пожалуйста, насколько хорошо у нас совместимы карты и возможно ли у нас долгое будущее (к слову все у нас в отношениях просто нереально идеально уже около 5 лет, но пока не женаты - планируем.

Он в жизни просто идеальный мужчина и он так же обо мне отзывается и доказывает это своими поступками, словами, делом... Мы толком даже не ссорились, у нас все очень и очень гармонично во всем.

Но эти столкновения в доме брака, две абсолютно несовместимые Дневные доминанты и т.д. - словно не про нас карты))) Или я ошибаюсь??

Поэтому я сейчас в заблуждении, начинаю переживать, вдруг все хорошо, а потом раз .. и развалится все... ) И не знаю, стоит ли жениться или жить в гражданском браке. (когда мы встретились, ему было около 20, у него как раз был столп Дерево Инь, и были предпосылки жениться, но сочли что еще молоды, а теперь у него подобные элементы только к старости придут и у меня элемент брака в столпах удачи закончился в этом году)

Сейчас вопрос женитьбы не решается, потому что у мужчины довольно большие проблемы с заработком. Он оочень активный, постоянно работает, старается.... Но.. С этим большие проблемы, никак не могу понять, как ему помочь (занимается профессионально сочинением музыки - талант нереальный, но заработка толком не получается) Это наверно одна единственная проблема в наших отношениях. Хочется ему помочь, но не знаю что длянего будет полезным и нужным. И понять, может ли он в музыкальной сфере преуспеть как композитор

Плюс он родился примерно в 00.00 с 3 на 4 августа. Говорят, что эти люди проживают что то вроде двойной жизни - за одно и за другое число.

Карта совместимости: http://www.mingli.ru/compatibility/8490

Заранее огромное спасибо, буду очень признательна!

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 23 часа 40 минут назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Re: совместимость + зарабатывание денег

Здравствуйте Инна!

Добрый день, помогите пожалуйста, насколько хорошо у нас совместимы карты и возможно ли у нас долгое будущее (к слову все у нас в отношениях просто нереально идеально уже около 5 лет, но пока не женаты - планируем.

Он в жизни просто идеальный мужчина и он так же обо мне отзывается и доказывает это своими поступками, словами, делом... Мы толком даже не ссорились, у нас все очень и очень гармонично во всем.

Но эти столкновения в доме брака, две абсолютно несовместимые Дневные доминанты и т.д. - словно не про нас карты))) Или я ошибаюсь??

После 5-ти лет совместной жизни и вы пишете что отношения очень гармоничные, то нет никакого смысла смотреть совместимость. Она в любом случае есть ) Приходящие периоды только могут усилить гармонию или ослабить.

Идеальные сочитания по картам еще не означают идеальные отношения в реальности.

 

Ninelle_sh
Аватар пользователя Ninelle_sh
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 1 месяц назад
Дата регистрации: 29/11/2016 - 00:16
Карма: 11
Насколько опасны для брака годы с властью

Ренат, здравствуйте!

Хочу успокоить любимого.

Мужу немного рассказала про бацзы, он теперь переживает, что придут годы воды сверху (2022,2023) и я встречу другого мужчину(( вода -это власть для меня.

мы с ним встретились в 2013- тоже в год воды сверху.

может ли быть у годов с властью другое значение, кроме как встреча мужчины? и у меня в карте ведь 1 брак?

http://www.mingli.ru/calculator/MXwwfNCc0L7RgdC60LLQsHwzOXwzLjB8NTUuNzU1...

Спасибо заранее

 

 

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 23 часа 40 минут назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Re: Насколько опасны для брака годы с властью

Здравствуйте!

Мужу немного рассказала про бацзы, он теперь переживает, что придут годы воды сверху (2022,2023) и я встречу другого мужчину(( вода -это власть для меня

Какой чувствительный у вас муж, услышал астрологический прогноз и сразу расстроился ))

может ли быть у годов с властью другое значение, кроме как встреча мужчины? и у меня в карте ведь 1 брак?

Власть - это также сфера карьеры, может быть продвижение по работе, получение новой должности, это не означает обязательно роман или брак. Возможно вас в эти годы будут больше интересовать вопросы карьеры и социального статуса.

Элина
Аватар пользователя Элина
Оффлайн
Последний визит: 7 лет 9 месяцев назад
Дата регистрации: 21/02/2017 - 13:09
Карма: 1
Здравствуйте!!!

Здравствуйте!!!Я только не давно начала изучать Бадзы..Но меня интересует совместимость с моим мужчиной ..моя дата рождения 4.04.1980 г Мурманск 4:04 утра..А мой мужчина 24.10.1988. г.Ставрополь в 00:55   Заране спасибо   

Bruna
Аватар пользователя Bruna
Оффлайн
Последний визит: 4 года 11 месяцев назад
Дата регистрации: 03/03/2017 - 14:32
Карма: 20
Возможность завязать личные отношения и вступление в брак

Добрый день, Ренат! Посмотрите, пожалуйста, мою карту-есть ли предпосылки для улучшения личной жизни, брака в ближайшем будущем? Или придется ждать аж 2023 год (или вообще не ждать)? После развода в конце 2014 года отношений не было, а хотелось бы)))) Заранее спасибо!!!

http://www.mingli.ru/calculator/MXwwfNCe0LTQuNC90YbQvtCy0L58MzIzOXwzLjB8...

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 23 часа 40 минут назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Re: Возможность завязать личные отношения

Здравствуйте Bruna!

Сейчас годы с сильной ци металла когда позиция мужа ослаблена, имеет смысл дождаться годов воды (2019-2020) когда Дерево (элемент супруга) получит поддержку. Однако вы находитесь в 10-ти летнем такте (с 2015 года) где есть элемент мужа со своим ресурсом в СНС. Плюс у вас в карте много цветков Персика поэтому с привлечением не должно быть проблем ) В 2018 могут возникнуть романтические отношения. А из-за чего развод был? Присутствовала третья сторона?

Bruna
Аватар пользователя Bruna
Оффлайн
Последний визит: 4 года 11 месяцев назад
Дата регистрации: 03/03/2017 - 14:32
Карма: 20
Спасибо за ответ)) Да, с

Спасибо за ответ)) Да, с привлечением поблем нет, но все не те(( Видимо, в силу возраста и ответственности за сына (хочется хороших взаимоотношений между ним и будущим мужчиной), очень разборчиво подхожу к вопросу выбора. 

Проблемы в браке были почти что с самого начала ( у бывшего мужа- ДД огонь ян на драконе, получается столкновение между нашими дворцами брака)-постоянные проблемы с финансами с его стороны, нежелание что-либо менять, лень. Мне приходилось все проблемы решать самой. В итоге, отношения пришли к логическому заключению. И да, последняя капля-он завел отношения на стороне, в чем я удостоверилась (подозрения были) спустя год после развода.

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 23 часа 40 минут назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Re: с привлечением поблем нет

Вам мужчина посильнее нужен, у вас в карте элемент мужа - иньское дерево, которму сложно справиться с ДД Янской землей, тем более на Собаке, Куйганг. Кроме этого может быть склонность доминировать в отношениях что может приводить к напряжению в семье.

Проблемы в браке были почти что с самого начала ( у бывшего мужа- ДД огонь ян на драконе, получается столкновение между нашими дворцами брака)-постоянные проблемы с финансами с его стороны, нежелание что-либо менять, лень. Мне приходилось все проблемы решать самой.

Учитывайте, чем активнее и деятельнее становится женщина, тем пассивнее будет мужчина в паре и наоборот. То, что он стал ленивым - частично ваша вина. Но заставлять принудительно мужчину быть активным не эффективно, это не пробудит в нем личную инициативу и деятельность. Здесь нужна женская мудрость и хитрость.wink

Bruna
Аватар пользователя Bruna
Оффлайн
Последний визит: 4 года 11 месяцев назад
Дата регистрации: 03/03/2017 - 14:32
Карма: 20
Полностью с вами согласна)))

Полностью с вами согласна))) Прямо в точку и про склонность доминировать, и куйганг)))) Коня на скаку, горящие избы-про меня))) Жизнь научила быть сильной, не получается у меня быть слабой и беззащитной, сколько ни пыталась. В определенный момент какой-то зверь просыпается, характер берет верх)) Мужа бывшего сама таким пассивным и сделала, это я сейчас понимаю... Но там еще и мама его от юбки своей не отпускает, все носится с ним как курица с яйцом).Ну да Бог с ними!! Своего бы ребенка не испортить))))

Мудрость с возрастом, вроде, появилась, а с хитростью проблемы))) Мужчина нужен посильнее, это я знаю, но где же его взять?)) 

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 23 часа 40 минут назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Re: но где же его взять?))

Мужчина нужен посильнее, это я знаю, но где же его взять?))

В вашей карте в качестве супруга подойдет больше Янское дерево. Это могут быть мужчины, связанные со структурой "7уб", например: спортсмены, военные, люди экстремальных профессий, мчс, хирурги, люди профессий, связанных с высоким риском и т.п.

Bruna
Аватар пользователя Bruna
Оффлайн
Последний визит: 4 года 11 месяцев назад
Дата регистрации: 03/03/2017 - 14:32
Карма: 20
Большое спасибо, Ренат! Будем

Большое спасибо, Ренат! Будем искать, надеяться и верить)))))) Т.е. лучше подходят годы, месяцы и дни янского дерева? 

Bruna
Аватар пользователя Bruna
Оффлайн
Последний визит: 4 года 11 месяцев назад
Дата регистрации: 03/03/2017 - 14:32
Карма: 20
И кстати, насчет часа

И кстати, насчет часа рождения, не уверена. Мама не помнит во сколько, говорит под утро, до расвета

Renat
Аватар пользователя Renat
Оффлайн
Последний визит: 23 часа 40 минут назад
АдминистраторКонсультант
Дата регистрации: 13/02/2015 - 13:00
Карма: 3652
Re: И кстати, насчет часа

Скорее всего у вас правильный час в карте, час Кролика.

Bruna
Аватар пользователя Bruna
Оффлайн
Последний визит: 4 года 11 месяцев назад
Дата регистрации: 03/03/2017 - 14:32
Карма: 20
Спасибо за понятные и

Спасибо за понятные и конкретные ответы!)))

Bruna
Аватар пользователя Bruna
Оффлайн
Последний визит: 4 года 11 месяцев назад
Дата регистрации: 03/03/2017 - 14:32
Карма: 20
Совместимость в любви и браке

Здравствуйте, Ренат! Писала вам в прошлом году, и прогноз сбывается)). В этом году в мае мой красный луань сработал вместе с дубликатом ДД и заявязалсь серьезные отношения) Надеюсь в следующем году создать семью с этим мужчиной, вот его карта

http://www.mingli.ru/calculator/MXwxfNCn0LXQsdC+0LrRgdCw0YDRi3wyOTkzfDQu...

и моя

http://www.mingli.ru/calculator/MXwwfNCc0L7RgdC60LLQsHwzOXwzLjB8NTUuNzU1...

Женат он не был (хотя в молодые годы планировал жениться), видимо пустота ДД не дала. Сейчас  у него столп удачи с крысой, она быка из пустоты должна вывести, а значит есть возможность вступить в брак в 2019 году. И слияние крысы, быка и свиньи дают ци воды (жена для него) Я правильно мыслю? Подскажите, хорошая ли у нас совместимость? 

Страницы